Портфолио

Сегодня нет недостатка в частных образовательных учреждениях, предлагающих свои услуги. Данный рынок активно развивается, и несложно потеряться среди достаточно большого количества предложений, каждое из которых обещает качественный результат в обучении и развитии. Как сделать правильный выбор? Ведь мнение окружающих часто субъективно, зачастую оно определяется факторами, уводящими далеко от истины — случайными недоразумениями, беспочвенными слухами, а иногда — намеренной дезинформацией конкурентов. Между тем образование — это всегда вложения в будущее, и вложения очень ответственные. Инвестиции в знания и развитие способностей не окупаются сразу, и зачастую эффект от них становится очевиден через месяцы и даже годы. Вот почему так важно не ошибиться с выбором школы, которой Вы доверите будущее своего ребенка.  Но все же в работе любой школы есть критерии и показатели, мимо которых пройти невозможно. Они не зависят от мнений окружающих и в большей степени ориентированы на объективные,  внутренние особенности конкретной школы. Вот некоторые из них.

1. Совершенствование образовательных технологий и методической базы учреждения

Этот процесс в каждой серьезной школе должен происходить непрерывно. Без поиска эффективных путей в обучении и воспитании личности, без развития инновационной культуры качественный прогресс в работе школы невозможен. Иначе мы видим перед собой платный вариант школы традиционной, где стандарт довлеет над всем — даже над талантом. Наша гимназия не только разрабатывает новые и совершенствует проверенные временем программы и технологии, но и активно участвует в их обсуждении, сотрудничает с Комитетом по вопросам семьи, женщин и детей, Комитетом по образованию, Комитетом по культуре Государственной Думы РФ. Мы являемся экспериментальной площадкой РАО, участвуем в  реализации проекта школьного образования «ДНК России» по подготовке достойной смены молодых людей, способных успешно строить свое будущее на основе духовно-нравственной культуры.

Наша гимназия была инициатором проведения Круглого стола «Правовые основы и перспективы взаимодействия общественных институтов, семьи и школы в духовно-нравственном воспитании гражданина России» в Государственной Думе РФ (22 марта 2010г). Гимназия не раз выступала и в качестве организатора всероссийских научно-практических конференций, посвященных духовно-нравственному воспитанию человеческого капитала.

 

2. Официальное признание

Безусловно, мы  охотнее  доверим  заботу о своем ребенке тому учителю, чей профессионализм  признан авторитетными экспертами и коллегами. Это правило неизменно, оно сохраняет свою актуальность и сегодня.Наша гимназия неоднократно получала такое признание, в том числе на самом высоком уровне. Судите сами.